Рубрики
Дневник школьного учителя

Эпилог. Что дальше?

Все эти вещи, ради которых я готов умереть, просто ничто по сравнению с теми, ради которых я хочу жить.

Доктор Кто

Когда писал пост с итогами проекта, умышленно ничего не стал писать о том, удалось ли достичь той цели, которую поставил в Прологе.

Да, мне удалось писать ежедневно, не пропуская ни одного дня. Хотя была пара моментов, когда запись делал «задним» числом.

Стиль записей, который оформился ещё в проекте прошлого года (День школьного учителя), сохранил и в этом проекте: каждая запись начинается в цитаты и музыкальной композиции. Кстати, попробовал подбирать и то, и другое в соответствии с темой дня. Получалось не всегда.

Заголовки каждой записи — это уже «фишка» этого проекта. И к тому, чтобы нумеровать числами, а не текстом, пришёл только к восемнадцатому дню проекта. И да, самый первый день (День незнаний) так и остался не пронумерованным. Но я решил не менять его названия, раз уж оно родилось таким.

Год был насыщенным и во многом интересным. И завершается он тоже довольно интересно. Пишу эту запись уже после того, как стали известны все результаты ГИА в девятых и одиннадцатом классах. Весьма печальные результаты, кстати. И вдвойне грустно, что люди даже не осознают насколько это печально.

Кстати, сегодня вручили аттестаты четырнадцати девятиклассникам из тридцати одного… Выводы? Правильно! Математика!

Да, и как полагается, пока подводил итоги этого проекта, родилась идея нового. И уже даже название сложилось. Но это уже в следующем учебном году… А пока — впереди отпуск!

Вот так выглядит весь Дневник школьного учителя:

Photo by Riccardo Annandale on Unsplash