Ну почему меня никто никогда не слушает? У меня что, лицо такое, что меня никто не слушает… опять?
Доктор Кто
Итак, финал четверти.
День был весьма насыщенным и бурным. Успел проверить две стопки тетрадей и столько же листочков с самостоятельными работами. Учитывая, что почти подряд шли уроки, это довольно умело получилось.
Первым уроком сходил на математику в один из пятых классов… Грустно мне. Дети совершенно не умеют считать. Они не только не знают таблицу умножения, они даже складывать и вычитать правильно не могут. И какая может быть у этих детей химия или, тем более, информатика?
Что не так? Где вся эта система даёт сбой? Конечно в начальной школе! Вот только начальная школа упорно не желает этого признавать и начинать работать над устранением сбоя. Правильно, проще делать вид, что всё хорошо и до четвёртого класса показывать качество знаний в шестьдесят процентов… Потом вдруг — провал. А в пятом классе вообще обвал. Так и живём.
Педсовет… Это было главное событие этого дня. И какое-то блёклое и неясное получилось событие. Все выслушали классных руководителей, покивали, проголосовали и… разошлись. Всё уложилось в сорок минут. Хм… Вот вам и результаты.
Могу сделать прогноз: дальше будет только хуже.
Photo by Andraz Lazic on Unsplash