Рубрики
Дневник школьного учителя

День 100. Примерно середина

…прошу не торопить.
Тот падает, кто мчится во всю прыть.

Уильям Шекспир

Ну что ж… так получается, что второй день подряд пост открывает любимый наш Вильям Шекспир. Пусть так и будет. Я люблю неслучайные совпадения. Они всегда символичны и несут какой-то скрытый и таинственный подтекст.

Ещё один день дистанционного обучения позади. Ещё два педагога на больничном. Работать скоро будет некому. Уже сейчас почти во всех классах нет ни русского языка, ни математики. И это ужасно.

Сегодня получили такое вот письмо:

Министерство образования и науки Республики Марий Эл:

Доброе утро!
Просим сегодня до 12 ч.00 мин. увеличить количество позитивных историй по теме школьного питания — посты в социальных сетях, сообщения на сайте, сми. Новые столовые, пищеблоки, интересное меню, отзывы детей, опросы, национальная кухня, блюда и тд.
присылайте все эти кейсы (обязательно с фото или видео) мне по этой эл.почте, для размещения на ресурсах Минпросвещения.
отличный вариант — посты в формате «было/стало»

Посоветовавшись с другим заместителем решили ничего не делать и не отправлять. Во-первых, наша столовая не самая «образцовая» в городе. Во-вторых, в школе нет сейчас детей. В-третьих, сколько можно?

А самое страшное, что мы вот так и живём — ради позитивного контента в социальных сетях. А как там на самом деле никому вообще не интересно.

Шел на работу и думал — почему так? Вот встретишь выпускника, а он посмотрит на тебя и… отвернётся. Будто и не знает. Что такого делают ученикам учителя, что они не хотят даже просто поздороваться? И что я такого сделал? Или не сделал?

Ну да ладно… жизнь она ведь трудная.

Photo by Oscar Chevillard on Unsplash