Рубрики
Дневник школьного учителя

День 41. Повышенное внимание

Это как-то очень по-русски — поставить себя в затруднительное положение, а потом из него выбираться.

Игорь Владимирович Акинфеев

И опять четверг… День, который просто перегружен. А в конце четверти — это вообще полный кошмар. Вот не умею я всё-таки правильно распланировать свою деятельность. Да если ещё и окружающие постоянно плюют на все мои планы.

Ну да ладно! День закончился, но четверть ещё нет. Завтра ещё один рывок. А в субботу — ещё один. И только потом можно будет немного вздохнуть. Но не особо сильно, потому что уже на каждый день каникул запланировал себе глобальные дела. И с великим трудом остановил себя от того, чтобы пригласить детей позаниматься в каникулы. Нет, в эти каникулы надо заниматься другими делами.

Сегодня отдел образования прислал очередной смешной приказ, иллюстрирующий их якобы бурную деятельность… В приказе одним из пунктов является «методическая помощь»: рассмотреть «проблемы повышения качества образования, в том числе в МБОУ «СОШ №1 города Козьмодемьянска» (участник проекта «500+»): разбор типичных ошибок при выполнении заданий по основным предметам; распространение и трансляция успешных практик деятельности педагогов.». Посмотрим, что из этого выйдет.

Photo by Hans Ripa on Unsplash