Рубрики
Дневник школьного учителя

День 107. Точка… кипения?

Стремиться вперед — значит потерять покой, оставаться на месте — значит потерять себя.

Сёрен Кьеркегор

То, что ты работаешь в маленькой школе, откладывает отпечаток на всё. Да, это довольно удобно, потому что весь коллектив (и педагогический, и ученический) — это как большая семья. Да, не всегда дружная, не всегда спокойная. Но всегда кто-то приходит на выручку кому-то в трудные моменты.

Но есть и отрицательные стороны: маленькое здание, очень мало учебных помещений и довольно тесно, маленький коллектив и всегда сложно заменить кого-то в случае отсутствия.

Вот в этом году наша школа должна присоединиться к глобальному проекту «Точка роста». Но как всё это будет выглядеть, я вот лично не понимаю.

Нет, даже не так… Я хорошо понимаю как это будет. И от этого мне ужасно грустно. Потому что это будет… убого.

Ну представьте, ведь забыли даже заложить в смету затраты на ремонт кабинета под Точку роста. Хотя лично мне это совершенно непонятно — как можно забыть то, без чего не может быть никакой Точки роста. А всё просто — пусть школа сама сделает ремонт. Конечно… За какой счёт?

Ладно, посмотрим, что из этого получится.

Сегодня с девятиклассниками оформляли договора на проведение диагностического тестирования. С этого года я решил, что будет проще, если часть данных мы будем заполнять совместно с детьми, а остальные данные внесут сами родители. И пока это работало. Посмотрим, что будет в этот раз.

Из-за того, что учителя русского языка и математики, которые ведут уроки в девятых классах, болели, решили, что начнём проводить диагностические тестирования со следующей недели. И опять прощайте мои выходные субботы…

Серой зимой с её почти бесконечным снегом жутко не хватает ярких красок…

Photo by Robert Katzki on Unsplash