Рубрики
Дневник школьного учителя

День восьмой. Странный

Здоровье — дороже золота.

Уильям Шекспир

Странный выдался день… Хотя бы потому, что одного учителя увезли на скорой. Конечно, хорошо, что ничего страшного. Но всё же…

Вообще, каждый день в школе — это что-то новое. Вот, например, сегодня вдруг выясняется, что мне надо 15-го быть в Йошкар-Оле на каком-то там мониторинге моих профессиональных компетенций в рамках курсов повышения квалификации, которые я должен начать проходить с 20-го.

Наш любимый отдел образования, как обычно, заявил, что денег у них нет, машины тоже, поэтому добирайтесь как хотите сами. В принципе, тут ничего нового. Они постоянно так говорят. И у меня постоянно возникает вопрос — «Для чего вообще городским школам отдел образования?». В настоящий момент они только и занимаются пересылкой писем от министерства и других контор. При этом чаще всего они даже не вчитываются в то, что пересылают, поэтому школьный почтовый ящик изобилует спамом.

Мне вот совершенно не хочется никуда ехать. Но ехать всё равно придётся, потому что надо везти загружать аттестаты в ФИС ФРДО. Аттестаты, кстати, сегодня выдали.

А еще работа в школе превратилась в череду регистраций детей (а часто и их родителей) на каких-то ресурсах. Причем чаще всего вообще непонятно для чего они там регистрируются. Вот примеры: не успели мы зарегистрировать всех детей (читай — родителей) в Навигаторе Дополнительного Образования Детей РМЭ, как с нас уже требуют, чтобы 100% детей получили «Пушкинскую карту». А тут еще на подходе Добро.ру. И следом где-то Сферум. И это бесконечно.

Но больше всего меня возмущает то, что это — не наша забота. Есть родители, которые должны всё это делать для своих детей. Но по факту ИКТ-компетентность родителей (а часто и детей) находится в довольно плачевном состоянии.

Вот так и живём.

Photo by Guillaume TECHER on Unsplash

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.