Рубрики
Дневник школьного учителя

День 118. Неуловимый

Мы не выбираем времена. Мы можем лишь решать, как жить во времена, которые выбрали нас.

Гэндальф. «Властелин Колец: Братство кольца»

Сегодня делал раздел, посвящённый Точке роста, на сайте школы и в очередной раз просматривал все материалы, которые детально и подробно описывают, как всё должно быть оформлено и на сайте, и в Точке роста. И опять подумал — сколько денег вбухивают в воздух. Ни во что! Ведь все эти «брэндбуки», «описания дизайнов» на ста страницах кто-то составлял. И скорее всего это был не один человек, а целые команды, которые получают хорошие такие зарплаты. Но, простите, за что? Что полезного они сделали? Ничего.

Равно как я не понимаю этих всех точек роста. Ну да, закупят оборудование, купят новую мебель, может даже ремонт в отдельных кабинетах сделают (в едином стиле и дизайне). Но кто будет работать в этих кабинетах, с этим оборудованием? Всё та же «старая гвардия»? Теперь когда учитель использует на уроке простую презентацию, я радуюсь. Потому что есть Педагоги, которые могут открыть текстовый документ (или пдф-документ) и демонстрировать его детям на уроке. Вот это уровень мастерства и владение техникой.

Ну да ладно! Не хочу больше об этом.

Сегодня девятиклассники написали последнее диагностическое тестирование по математике. Двое учеников проигнорировали и не пришли. Классные руководители не смогли дозвониться ни до них, ни до их родителей. Что ж, теперь это будет их подарок. Никто уже не повезёт их работы, даже если они их выполнят.

Интернет в школе нашёлся также, как и пропал. Я в очередной раз не понял почему он пропал и как он вновь появился. Но сейчас всё работает.

Это было вторая рабочая суббота из трёх.

Photo by Mathew Schwartz on Unsplash