Рубрики
Дневник школьного учителя

День 115. 22022022

Что может быть выше государственных интересов? Иные думают — жизнь людская. Чудаки! Государство — это печь, которая горит только на одних дровах — на людских. А иначе эта печь заглохнет, потухнет. И надобности в ней не будет. Но те же люди не могут существовать без государства. Сами себе устраивают сожжение. А кочегары обязаны подавать дрова. И на том все стоит.

Чингиз Айтматов. «И дольше века длится день»

Странный выдался вчера день. Но финал его вообще был феерическим! И теперь эта феерия ещё не скоро закончится. А у меня даже есть подозрения, что она только усугубиться и осложнится.

На самом деле вчера прошёл школьный этап конкурса «Живая классика». Это было довольно интересно. И будучи человеком, который любит читать разнообразную литературу, я не мог не обратить внимание на роман Чингиза Айтматова. Добавил его в свой список для прочтения. В очередной раз поразился тому, как эмоциональны могут быть дети, если постараются. И убедился в том, что у меня самая лучшая работа на свете. Просто иногда она омрачается.

Так как сегодня день сокращённый, то решили провести в девятых классах диагностическое тестирование по географии и обществознанию. И уже утром меня ждал удар — оказывается, нам не доложили комплектов по географии. Попытался позвонить методисту в отдел образования. Но после вопроса «А когда вам привезли материалы?», отключился и решил, что больше вообще не буду ни с чем обращаться в отдел. Лучше работать сразу напрямую с ЦИТОКО и с министерством. В итоге работы всё же написали.

С восьмыми классами начинаем учить кислоты — то ещё «приключение»! Но надеюсь, что эти классы будут более ответственными и сознательными, чем в прошлом году.

Photo by Jeremy Hynes on Unsplash