Рубрики
Дневник школьного учителя

День 106. Программирование

Ваш ум программируется. И если вы не будете программировать его сами, значит кто-то будет делать это за вас.

Джереми Хаммонд

Сейчас подумал, а когда меня впервые заинтересовало программирование?

Это довольно сложный вопрос. Ведь математика с детства была моей самой любимой наукой. И сколько я перечитал всевозможных книг, её посвящённых! И было просто неизбежностью, что однажды мне в руки попала книжка по программированию. Помню, это был Бейсик. И естественно ни о каком компьютере в то время и мечтать не приходилось. Компьютер был в голове, а все программы приходило писать (и переписывать) на бумаге. Вот это были времена! С другой стороны, учиться программировать так было намного проще, потому что тебе не по одному разу приходилось проигрывать один и тот же сценарий, чтобы понять, будет работать то, что ты написал, или нет.

К чему это я? Да к тому, что нынешние дети как-то мало интересуются программированием. И это при том, что почти все поголовно помешаны на играх.

Сегодня вот отдел заставил отправить заявку на команду из двух человек для участия в олимпиаде по программированию. Я вообще не хотел принимать в этом участие. Зачем? Чтобы участвовать в олимпиаде по программированию, с детьми нужно заниматься программированием не на том уровне, на котором я занимаюсь. А так получается только поверхностное знакомство. И на большее у меня просто не остаётся времени.

Photo by Markus Spiske on Unsplash