Рубрики
Дневник школьного учителя

День 163. Инструктаж

Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя.

Зигмунд Фрейд

Сегодня убедился в том, что десятый класс нам ни за что не набрать в этом году… Теперь у нас не будет ни десятого, ни одиннадцатого класса. Совсем измельчаем.

Просто если у представителя отдела образования позиция такая, что десятый класс — это зло. То о чём можно дальше говорить?

Просто сегодня был такой странный и насыщенный день: для девятиклассников провели инструктаж о государственной итоговой аттестации, потом инструктаж для учителей, который участвуют в ГИА, а вечером ещё и родительское собрание для родителей девятых и одиннадцатого классов с такой же темой.

И где-то между всем этим: проверка работ учеников по информатики и химии, проверка базы данных ГИА-9, выставление отметок за четверть и год в девятых и одиннадцатых классах, потому что уже завтра педсовет об их допуске к ГИА.

Домой приполз уже почти в половине восьмого. А после ужина ещё сел посмотреть, что же там нового открылось на курсах повышения квалификации по точке роста. Хм… а там — куча тестов. Ну и, естественно, залип пока не сделал все. Теперь жду, что там будет дальше.

Пока делал тесты понял, что совмещать административную нагрузку и нормально работать в новой реальность точки роста у меня не получится. Или надо просто переезжать жить в школу. Если, конечно, всё то оборудование, о котором идёт речь на курсах, будет поставлено в школу. А то есть вероятность (и наглядный пример другой школы города), что ничего и не поставили из того, что должно было быть.

Да. Ещё из важного за сегодня. Наконец-то смог освоить применение функции ВПР применительно к автоматической проверке заданий, когда несколько вариантов. На самом деле всё оказалось довольно просто. Но как всегда надо было время и тишина, чтобы до всего этого дойти. Зато теперь я смогу сделать любую проверку любого количества вариантов.

Жаль только что результаты этой проверки совсем не порадовали. Просто проверял итоговую контрольную работу по информатике в девятых классах. И если судить как с ней справились те, кто собирается сдавать информатику… то двоек нам не избежать никак. Надо продумать дополнительные стратегии. Но сейчас их трогать нельзя — они готовятся к другим предметам. Ну, или делают вид, что готовятся.

А вообще мне очень хочется, чтобы все эти экзамены уже были позади. И понять, наконец-то, был я прав или нет.

Хм… А я ведь планировал закончить свой дневник в конце мая. Но, наверное, в конце июня придётся посвятить отдельный пост итогам государственной итоговой аттестации. Посмотрим, какое у меня будет настроение. И будет ли желание делать это.

Photo by T.H. Chia on Unsplash