Рубрики
Дневник школьного учителя

День 90. Работа над ошибками

Изречения людей открывают их сердца.

Люк де Клапье де Вовенарг

Вот так открываешь новый пост, а в голове — пусто… Вроде целый день что-то делал. И вспомните нечего. О чём это говорит?

Ладно. Пойдём по-порядку.

Утром около полутора часов провозился с восстановлением учительского расписания, потому что после вчерашнего кратковременного отключения электричества на ноуте пропала локальная сеть. И вот в такие моменты становится особенно обидно от того, что ты непрофильный специалист должен как-то починить то, принцип работы чего ты совершенно не понимаешь. Но даже сказать об этом некому, потому что остальные знают (и понимают) ещё меньше. Вот и приходится во всём разбираться самому, до всего доходить своим умом. Конечно, у такого подхода есть несомненный плюс: ты всегда всё понимаешь лучше, когда приходится докапываться до сути через все муки поиска. Но есть и минусы: куча потраченного времени, которое ты мог бы использовать для других дел. Заработало только после того, как поменял роутер. Теперь надо как-то, на досуге, посмотреть, что же случилось со старым роутером.

Сегодня нам впервые напомнили про предстоящие ВПР. И попросили пройти анкету, где интересовались — можем ли мы пройти ВПР в электронной форме по истории, географии, обществознанию и биологии в 5-8 классах. Наконец-то до кого-то дошло, что тратить столько бумаги и краски бессмысленно. Посмотрим, что получится из этого нового формата.

Второе большое дело, которое удалось за сегодня сделать: проработать задания вчерашней контрольной работы с частью детей из одного восьмого класса. На второй класс придётся потратить завтра урок. Потому что не могу оставить в том виде, как это есть сейчас.

И ещё один интересный факт сегодняшнего дня: меня включили в команду, которая участвует в профессиональном конкурсе «Флагманы образования. Муниципалитет». Наверное, потому что у меня уже есть опыт участия в этом конкурсе. Сами испытания конкурса начинаются только с пятого марта.

Photo by Toni Tan on Unsplash