Рубрики
Дневник школьного учителя

День 144. Защита

Когда тебе плохо — прислушайся к природе. Тишина мира успокаивает лучше, чем миллионы ненужных слов.

Конфуций

Итак, сегодня пережил, наконец-то, защиту проектов. Странно, но до сегодняшнего дня я был довольно спокоен, потому что у меня всё было готово и дело оставалось только за выступающими. И они вполне оправдали мои ожидания. Конечно, всегда хочется чего-то большего и лучшего, но уж что есть.

Просто в очередной раз сетую на то, что у детей очень ограниченный словарный запас. Они не могут логически связанно и красиво выразить свои мысли ни на бумаге, ни устно. Это печально. С этим надо бороться. Но если у человека нет понимания того, зачем ему с этим бороться, если ему и так неплохо, то невозможно и изменить данную ситуацию. Остаётся только надеяться, что однажды к ним просто придёт осознание того, что это необходимо для них самих, а не для злых учителей, которые постоянно что-то требуют.

А ещё сегодня началась учёба на ещё одних курсах, которые организовал и проводит Яндекс.Учебник. Начало этих курсов получилось просто феерическое — мало того, что они запороли вебинар, который был на сегодня запланирован, так ещё и во время вебинара умудрялись вести себя очень некрасиво по отношению к аудитории. Они умудрились запланированный вебинар завершить ещё до его начала и поэтому отправили буквально за несколько минут до назначенного времени новую ссылку.

Захожу на курс. И опять трудности: почему-то вся программа курса перевернута с ног на голову — начинается всё с последней темы, а первая тема — в самом конце страницы. Ладно, прошёл вводный урок и начал делать задания входной диагностики. И уже видно, что мне надо поработать с модулями по алгоритмам и началу программирования.

Вот такое завершение дня.