Рубрики
Дневник школьного учителя

День 71. Письма

Учитесь, пока другие спят, работайте, пока другие отдыхают, будьте готовы, пока другие расслабляются и мечтайте, пока другие плачутся.

Уильям Артур Уорд

Сегодня занимался тем, что пытался настроить тот самый высокоскоростной интернет. Мне это удалось. Правда, пока не во всей школе, а только на отдельных компьютерах. Но он работает. Хотя у меня столько вопросов… А задать их некому.

Еще ходил на административные контрольные работы по русскому в три класса — к трём разным учителя-филологам. Интересно наблюдать за тем, как каждый из них подходит к организации урока, к методике его проведения, к тому, как взаимодействует и воздействует на детей.

Закончил день составление официальных писем (как я их называю «письма счастья») для родителей девятиклассников с результатами диагностического тестирования по всем предметам.

Немного удручают эти самые результаты. С одной стороны, они вроде и должны быть не особо выдающимися. Но с другой стороны, я понимаю, что велика вероятность того, что в конце года мы получим схожие результаты и на государственной итоговой аттестации. Если судить по тому, как ГИА прошла в прошлом году, то вероятность неблагоприятного исхода составляет 70% и выше.

Photo by Kelly Sikkema on Unsplash