Рубрики
Дневник школьного учителя

День 122. Усердие

Что дешево обходится, мало ценится.

Мигель де Сервантес

Люблю четверг! Даже несмотря на то, что ты в школе почти до шести часов, день пролетает практически незаметно.

Нет, заметно, конечно. Устать всё равно успеешь. А ещё постоянно приходится переключаться с одного предмета на другой. Но в этом есть какая-то своя, особенная прелесть.

С девятыми классами продолжаем систематизировать их знания о металлах и сегодня говорили о химических свойствах металлов. А с восьмыми классами закончили рассматривать основные классы неорганических соединений — сегодня прошлись по химическим свойствам солей. Ещё и на дом им осталось задание — изучить отдельные свойства. Причём с бэ классом мы успели сделать больше, чем с а.

На информатике в девятых классах наконец-то сделали программу, которая вычисляет наибольший общий делитель двух чисел по алгоритму Евклида. Дети этого не понимают, но мне самому нравится то, как теперь у нас выглядят программы. Мы умеем делать так, чтобы она работала до того момента, пока пользователь не попросит её завершить работу. Умеет обрабатывать отдельные ошибки, возникающие при выполнении и не завершаться при этом аварийно. Худо-бедно научились отлаживать программы.

Конечно, это касается не всех обучающихся. Но радует, что есть те, кому интересно и кто старается вникнуть и понять.

Да, ещё сегодня закончили настраивать высокоскоростной интернет по школе. Остался только один роутер (на входе) и один компьютер — у директора. Это самые болезненные точки. Потому что надо как-то сделать так, чтобы работало облако вне школы. А пока мне это не удалось реализовать.

Photo by Skyler H on Unsplash