Рубрики
Дневник школьного учителя

День 143. Олимпиады для учителей

Кем бы ты ни был — будь лучше.

Авраам Линкольн

Ну вот, опять пришлось пропустить один день. Но вчера весь вечер посвятил решению заданий олимпиады по информатике IT-PRO.

Это был довольно интересный квест. И в очередной раз убедился в том, что я больше учитель химии, чем информатики. Просто я участвовал сразу в двух олимпиадах. Помимо IT-PRO ещё и в ДНК науки. И результаты во второй получились лучше (57%), чем в первой (44%). Но я и так в этом не сомневался.

Вчера началась защита индивидуальных проектов девятиклассниками. Так как их довольно много, мы разделили всех обучающихся на неделю. Получилось по шесть человек в день. И вот вчера заслушали первую шестёрку. А сегодня — вторую.

Хочется отметить, что есть довольно интересные проекты, к подготовке которых ученики подошли довольно серьёзно и основательно. А есть довольно формальные и поверхностные.

Я теперь немного начинаю волноваться, потому что мне кажется, что проекты, которые подготовили мои подопечные девятиклассники какие-то недоделанные и «сырые». Но… уже поздно — завтра защита.

Кстати, двое готовили в качестве проекта личное портфолио выпускника: Никита Коробейников и Яншин Дамир. У Дамира получилось более творческое портфолио, потому что он рисует и ему это нравится. А вот с Никитой было сложнее. Но вроде как и с ним определились, что будет в его портфолио.

Вообще, главной целью этих проектов было ознакомление с конструкторами сайтов и создание своего первого сайта. Вполне справились с этой задачей.

Есть у меня ещё одна мысль — хочу, чтобы завтра Никита на защите показал, как он работает с конструктором и поправил страницу о себе.

Я ведь «везунчик»! И если у других учителей по два проекта, то у меня их три. Третий проект пишет Данила Иногородцев по химии. Но надо отметить, что этим проектом он занимался от начала и до конца сам. Даже сам освоил Canva и сделал там буклет.

Сегодня, кстати, на курсах повышения квалификации, на которых мы сейчас все учимся, открылся второй модуль с заданиями и тремя практическими работами. До 26 апреля надо всё сделать. Опять без выходных.

Photo by Octavian Dan on Unsplash