Рубрики
Дневник школьного учителя

День 147. 15-е задание

Быть абсолютно честным с самим собой – хорошее упражнение.

Зигмунд Фрейд

Говорят, понедельник — день тяжёлый. Даже не знаю, можно ли с этим согласиться.

Сегодня подвели итоги защиты индивидуальных проектов девятиклассниками и выставили отметки. Завтра с ними будет знакомить учеников. Посмотрим, как они на них отреагируют.

Начал писать этот пост и вспомнил о том, что хотел сделать отдельный вариант контрольной работы по химии для своего «химика» из девятого класса. В итоге отвлёкся на это занятие. Получилось довольно простенько. Посмотрим, как он справится.

Сегодня закончили разбирать последнее задание из ОГЭ по информатике. Задание №15 часть 1 — решение алгоритмической задачи с использованием среды Кумир. Вообще, почти все задания ОГЭ по информатике довольно лёгкие и простые в решении. И я не всегда понимаю, почему они вызывают такие затруднения у детей. А потом начинаю анализировать их действия при построении решения и нахождении ответа, и понимаю почему так происходит. Они элементарно не умеют считать. А ещё очень сильно «хромает» логическое мышление. Отсюда и все проблемы.

Photo by Nguyen Dang Hoang Nhu on Unsplash