Папа учил меня, что нет ничего дурного в том, чтобы поддаваться эмоциям, но при этом нужно уметь бороться с самыми плохими из них.
Адам Сильвера
В этом учебном году должно быть 173 учебных дня. Из них мы уже преодолели 55, то есть примерно треть. Наверное, можно подвести какие-нибудь промежуточные итоги.
Дети не хотят учиться, учителя не хотят работать.
Вот и все итоги.
Нет, правда. Иногда вот смотришь на одних, на других и удивляешься тому, что люди живут даже не сегодняшним днём, они живут сиюминутным моментом. А что будет потом — неважно.
Сегодня девятые классы писали диагностическое тестирование по русскому языку. Из-за этого были большие изменения в учебном процессе всей школы. Кроме того, сегодня проходили олимпиада по литературе. И один из наших учителей работал в качестве члена муниципального жюри. Опять же — изменения в учебном процессе.
И никого никогда не волнует, как потом все эти «изменения в учебном процессе» компенсировать. Я уж молчу обо всех тех бесконечных мероприятиях, в которых обязательно должны принять участие обучающиеся и учителя школы и которые сыплются из нашего министерства как из рога изобилия.
Приходится постоянно искать какой-то баланс и идти на компромиссы, чтобы все были довольно и при этом не особо пострадали главные «виновники торжества» — ученики. Хотя они особо не страдают от изменений в расписании или от того, что уроки пропадают…
P.S. И всё же первоначальная версия мне нравится больше.