Рубрики
Дневник школьного учителя

День 57. Опыты

Будьте критичны, строги и осторожны, когда речь заходит о приеме информации, — не менее критичны, строги и осторожны, чем когда вы принимаете пищу или медикаменты.

Рольф Добелли

Ещё один день долой. Сегодня был весьма насыщенный день. Особенно насыщенный различной информацией и событиями.

Опять начал учиться на каких-то там курсах — «Искусственный интеллект: старт в IT-будущее», которые внезапно решил организовать наш МарГУ. Я решил, что буду вольнослушателем на этих курсах — нет желания отправлять весь тот пакет документов, что они требуют. Тема, конечно, весьма актуальная в настоящее время. Но всё же в рамках нашей школы она не столь актуальна.

У нас дети и программированием интересоваться не желают. Вот уткнутся в свои телефоны и им достаточно. А я в последнее время даже перестал их отвлекать от этого занятия? Зачем? Ведь родители сами этого хотят — для этого и купили им гаджеты, чтобы они не отвлекали их от своих дел.

В девятых классах была практическая работа. Получилось показать качественную реакцию на хлорид-ионы (взаимодействие с нитратом серебра). Демонстрировали опыт сами дети. И мне в очередной раз захотелось, чтобы все имели возможность сделать хотя бы такой простой опыт. Надо будет как-нибудь попробовать.

Photo by AbsolutVision on Unsplash