Рубрики
Дневник школьного учителя

День 44. Отношения

Я до сих пор так и не понял, зачем люди подолгу сердятся друг на друга. Жизнь и так непростительно коротка. Наберитесь смелости и напишите, позвоните, встретьтесь, пока не стало поздно.

Боб Марли

Долго сомневался в том, каким должен быть заголовок. У меня такое бывает. И случается, что могу опубликовать даже совсем без заголовка, потому что пока пишу — думаю, но под конец забываю о том, что так и не озаглавил текст. Вот и сейчас также.

Две главные новости за сегодня.

Одиннадцатиклассники написали пробное итоговое сочинение. И я в очередной раз убедился в том, что проблем с ними в этом году будет очень много. Особенно учитывая непростой характер их классного руководителя. Опять я о том, что дети в классе во всем копируют своего классного руководителя. И да, они стоят друг друга.

Вторая новость — беседа с родительницей ученика 3 класса, который только в этом году поступил к нам в школу. И это можно назвать показательным примером того, что бывает, если родитель не желает принимать активное участие в жизни своего ребёнка, а только лишь сводит свою роль к обеспечению его материальной стороны жизни.

Она ни разу с начала учебного года не появилась в школе. Объясняет тем, что много работает, писала классному руководителю, чтобы назначить время встречи, но последняя не отвечала. На мой вопрос — а сколько раз вы приходили в школу? Она ответила, что ни разу.

А ведь пришла возмущённая тем, что «у нас конфликт с классным руководителем. Она нас ненавидит».

И так постоянно.

В последние две недели мне уже не раз приходила на ум мысль, что надо запретить все эти бесконечные чаты родителей, учеников и учителей (министерства тоже можно). Нет, пусть они будут для простого информирования. Но ведь есть другие каналы коммуникации, более эффективные.

Вот и с музыкальным сопровождением сегодня не могу определиться. Поэтому пусть ещё и это будет.

Photo by Sandy Millar on Unsplash