Рубрики
Дневник школьного учителя

День 113. Пробы-пробы…

Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство.

Оноре де Бальзак

Работать в субботу — то ещё «удовольствие». Но когда занимаешься таким важным делом, то можно поработать и в субботу. Жаль у детей другие приоритеты-ориентиры.

Сегодня девятиклассники писали диагностическое тестирование по русскому языку. И опять это поверхностное отношение к тому, что могло бы помочь понять свои силы и выявить свои слабые стороны, над которыми ещё надо бы поработать в это оставшееся перед экзаменами время. Но нет, то чего мы не знаем, понижает нашу самооценку. То, что не получается, опять же понижает самооценку. Именно такую точку зрения высказал тут на днях один девятиклассник. И если честно этим высказыванием поверг меня в шок.

Хотя… не от чего тут шокироваться. Ведь это обычная и уже такая привычная позиция современной молодёжи (не всех, конечно, но большинства): если я не знаю, это говорит о том, что я слишком плох, что мне надо сдаться и не стоит ничего больше делать… ведь это же ужас — я этого не знаю.

Забавно звучит. Выходит маленькие трудности на жизненном пути и вот ты уже лежишь на дороге жизни, задрав все лапки вверх. Конечно, какая тут самооценка!

Нет бы взять и сказать «Раз я этого не знаю, я сделаю всё, чтобы узнать!». Увы…

Сегодня успел настроить ещё несколько компьютеров в кабинете информатики на новый интернет. К сожалению, это очень медленно. А ещё пожалел, что не веду строгого учёта IP-адресам, которые присваиваю компьютерам. Теперь придётся ходить по школе и переписывать.

Но главное остаётся открытой проблема с настройкой wi-fi сети. Это очень большая проблема и как её решать я не имею ни малейшего представления. С теми настройками, которые мне дали, получается, что дети не смогут пользоваться wi-fi сетью. Как и учителя со своих устройств.

Опять у меня это чувство, что кто-то что-то не так понял, поэтому так и получилось.

Photo by Nguyen Dang Hoang Nhu on Unsplash