Рубрики
Дневник школьного учителя

День 93. Переход

Никто не бывает так склонен к зависти, как люди самоуниженные.

Бенедикт Спиноза

Сегодня закончили с одним из девятых классов работать над первой частью теста ОГЭ по информатике. Со следующего понедельника переходим к решению заданий второй части. Увы… мои идиллическая картинка, которую я рисовал в своём воображении, была разбита в дребезги результатами контрольного теста, который мы сегодня с ними делали. Оказалось, что они не знают как делать половину заданий. Не знают! А чем же мы занимались на протяжении последних двух месяцев.

Это опять про короткую память современных учеников, которые не могут (да и не хотят мочь) удержать в своей памяти хоть что-то.

Что ж… на те самые пять баллов первую часть каждый может уже сделать. Теперь поработаем над второй частью, чтобы ещё и там были баллы для «подстраховки».

Ещё два момента были сегодня… весьма неприятные. Мне опять вспомнился термин. И каждый раз я думаю, почему именно я должен выступать в качестве той впитывающей губки, которая собирает весь негатив других? Мне это вообще не нужно.

Есть очень сложный и запутанный конфликт, который должен перерасти во что-то нехорошее и закончиться какой-то катастрофой. Вот только — когда? Директор в курсе. Но никаких действий особо не предпринимает. Что ж…

И второе. Выслушал по поводу прошедшей линейки… И вот честно. Я уже успел забыть о том, что она была. Но люди помнят. И обсуждают… «как всё было грустно». То есть, всё было не так плохо? И теперь пытаются хоть до чего-то докопаться? Каждый раз в таких ситуациях я думаю о том, что некоторые слишком завышают свои ожидания. Но ведь у нас всего лишь школа с низкими результатами обучения. Так что не стоит ничего особого ждать ни от её учеников, ни от её учителей. Сплошная посредственность. Хотя отдельные пытаются показать себя чем-то выдающимся. Но блин… смотрится это как… смотр лягушек на болоте.

Photo by James Jeremy Beckers on Unsplash