Рубрики
Дневник школьного учителя

День 111. Трудоголик

Трудоголики – не герои. Они не берегут время, они просто сжигают его. Настоящий герой уже давно дома, он нашел более быстрый способ завершить свои дела.

Джейсон Фрайд

А ведь это действительно так. Качество — это главное. Количество второстепенно. И тем не менее…

Вот сегодня у меня был запланирован отгул. По личным причинам. Для решения личных дел. И что же я? А ничего… Мало того, что все свои уроки с сегодня переставил на завтра. Так я еще и сегодня умудрился прийти после обеда. Провести урок информатики в девятом классе (в другом девятом провел первый урок), чтобы не отставать. Написали с этим же классом заявления на ГИА. И ещё кучу дел успел переделать. Разве это не трудоголизм? Не знаю

Я как-то никогда не рассматривал работу как необходимость. Наверное, для меня работа — это всё же удовольствие. Да, у этого удовольствия бывают отрицательные моменты. Но всё же в целом положительное преобладает. Поэтому я и не пытаюсь использовать любую возможность избежать работы. А скорее даже наоборот.

Сегодня подвёл окончательный подсчёт девятиклассников, сдающих информатику и ИКТ на ОГЭ. Восемнадцать из тридцать одного выпускника. Довольно много. Учитывая, что уже довольно давно не сдавали такие экзамены, будет непросто. Химию сдаёт только один. И это хорошо. В нём я уверен на все сто процентов. А вот с теми, кто собирается сдавать информатику, у меня нет такой уверенности. И надо что-то с этим делать. И уже очень срочно.

Photo by Avi Richards on Unsplash