Умный человек не тот, кто много знает,
Иоганн Вольфганг фон Гёте
а тот, кто знает самого себя.
Что ж… Я решил устроить перезагрузку проекту, который начинал в прошлом году — День школьного учителя. В этом году я попробую вести Дневник школьного учителя. И в этот раз хочу попробовать ежедневно делать краткие заметки о том, как же проходит каждый рабочий день учителя: когда он начинается, чем наполнен и когда заканчивается.
Писать ежедневно будет довольно сложно. И я ещё не до конца понял как я буду это делать.
Теперь о том, зачем я хочу это делать. Прежде всего мне хочется детально проанализировать свою деятельность как учителя. Понять свои плюсы и минусы, сильные и слабые стороны, посмотреть на себя со стороны. Чтобы сделать это объективно, нужно собрать большой объём информации. Поэтому и хочу описывать по возможности каждый свой рабочий день.
Думаю, это будет сложно. Но надо просто не стараться написать целую «простыню» — достаточно будет небольшой заметки, которая отражает суть пережитого дня.
Итак, поехали.
P.S. Уже когда написал пролог, понял, что Дневник Школьного Учителя (ДШУ) это lie (или ложь на русском). Знак?