Рубрики
Дневник школьного учителя

Пролог. Перезагрузка

Умный человек не тот, кто много знает,
а тот, кто знает самого себя.

Иоганн Вольфганг фон Гёте

Что ж… Я решил устроить перезагрузку проекту, который начинал в прошлом году — День школьного учителя. В этом году я попробую вести Дневник школьного учителя. И в этот раз хочу попробовать ежедневно делать краткие заметки о том, как же проходит каждый рабочий день учителя: когда он начинается, чем наполнен и когда заканчивается.

Писать ежедневно будет довольно сложно. И я ещё не до конца понял как я буду это делать.

Теперь о том, зачем я хочу это делать. Прежде всего мне хочется детально проанализировать свою деятельность как учителя. Понять свои плюсы и минусы, сильные и слабые стороны, посмотреть на себя со стороны. Чтобы сделать это объективно, нужно собрать большой объём информации. Поэтому и хочу описывать по возможности каждый свой рабочий день.

Думаю, это будет сложно. Но надо просто не стараться написать целую «простыню» — достаточно будет небольшой заметки, которая отражает суть пережитого дня.

Итак, поехали.

P.S. Уже когда написал пролог, понял, что Дневник Школьного Учителя (ДШУ) это lie (или ложь на русском). Знак?

Photo by XPS on Unsplash