Рубрики
Заметки школьного учителя

Заметка #57

Каждый живет, как хочет, и расплачивается за это сам.

Оскар Уайльд

Что ж… очередная неделя. И начало получилось каким-то жутко загруженным. Даже некогда было выдохнуть. А ещё чувствуется приближение весны — дети практически потеряли контроль над собой.

С восьмыми классами всё разбираемся в кислотах — надо выучить основные кислоты, которые наиболее часто встречаются в реакциях. Но как-то очень медленно это продвигается.

С девятым классом (последним из четырех) рассмотрели общую характеристику металлов и строение их кристаллических решеток.

А по информатике и десятым классом сегодня начали изучать рекурсию. Это будет трудно, потому что… чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию.

С одиннадцатым классом продолжаем «погружение» в графический интерфейс, организованный с помощью библиотеки tkinter в Python. Но это самое «погружение» как-то буксует у нас. Ничего, справимся.

Наконец-то мы с десятым классом дошли до темы «Рекурсия», которую некоторые так ждали… Мда… И опять мне на ум приходит только:

Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию.

Неделя прошла почти спокойно и довольно быстро. В среду закончили третий модуль на кружке. Теперь начнется последний модуль. Из промежуточной аттестации по третьему модулю мне так и не удалось осилить седьмую задачу. Может потом вернусь к ней. А может уже и нет.

Эта неделя опять выдалась укороченной, но в пятницу пригласил тех, кто будет сдавать химию после девятого класса. Решали с ними задачу №22. Посидели довольно долго и продуктивно. Теперь нам осталось разобраться с практическим заданием.

Photo by Gabe on Unsplash