Каждый живет, как хочет, и расплачивается за это сам.
Оскар Уайльд
Что ж… очередная неделя. И начало получилось каким-то жутко загруженным. Даже некогда было выдохнуть. А ещё чувствуется приближение весны — дети практически потеряли контроль над собой.
С восьмыми классами всё разбираемся в кислотах — надо выучить основные кислоты, которые наиболее часто встречаются в реакциях. Но как-то очень медленно это продвигается.
С девятым классом (последним из четырех) рассмотрели общую характеристику металлов и строение их кристаллических решеток.
А по информатике и десятым классом сегодня начали изучать рекурсию. Это будет трудно, потому что… чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию.
С одиннадцатым классом продолжаем «погружение» в графический интерфейс, организованный с помощью библиотеки tkinter в Python. Но это самое «погружение» как-то буксует у нас. Ничего, справимся.
Наконец-то мы с десятым классом дошли до темы «Рекурсия», которую некоторые так ждали… Мда… И опять мне на ум приходит только:
Неделя прошла почти спокойно и довольно быстро. В среду закончили третий модуль на кружке. Теперь начнется последний модуль. Из промежуточной аттестации по третьему модулю мне так и не удалось осилить седьмую задачу. Может потом вернусь к ней. А может уже и нет.
Эта неделя опять выдалась укороченной, но в пятницу пригласил тех, кто будет сдавать химию после девятого класса. Решали с ними задачу №22. Посидели довольно долго и продуктивно. Теперь нам осталось разобраться с практическим заданием.