Рубрики
Дневник школьного учителя

День 159. Видимость

Вам, должно быть, нелегко живётся, если вы всё ещё верите в справедливость.

Эрих Мария Ремарк

Школа живёт по принципу «Это надо было сделать ещё вчера». И если вы об этом не знали, то почему-то это вина школы, которая должна самостоятельно отслеживать всё и вся.

Вот в воскресенье поговорили с директором о том, что вроде как надо бы проходить курсы по Точке роста и почему-то никто о них ни в отделе образования, ни в министерстве не вспоминает. И вот уже в понедельник вспомнили. И так постоянно. Всё всегда в последний момент.

Что такое справедливость? И есть ли справедливость в современном обществе? Чем старше становишься, тем меньше веришь в то, что на последний вопрос можно ответить утвердительно.

Продолжение истории с олимпиадой по информатике (PRO-IT). Сегодня написал письмо в Академию Просвещения. Потому что мне было непонятно, как мог стать победителем человек, который даже не участвовал в региональном этапе олимпиады. Мне ответили, что так получилось, потому что протокол формировался системой автоматически. А потом вручную проводили выверку и сейчас результаты скорректированы. Ну, не знаю… Всё равно как-то несерьёзно. Если вы не проверили ещё данные, то зачем их размещать публично? Лучше всё сверьте и потом уже публикуйте. А сейчас возникло впечатление, что результаты разместили и получили волну возмущений. Вот только тогда и начали выверять.

Каждый день думаю о том, что пора бы начать подводить итоги своего годового проекта «Дневник школьного учителя». Но до сих пор в голове так и не сложился образ того, каким должен быть этот итоговый пост. Нет, идеи роятся давно, но как-то ни одна из них меня полностью не устраивает. Наверное, надо пока сделать заготовку с заголовком, музыкой и картинкой. А там посмотрим, что получится.

Photo by David Becker on Unsplash