Рубрики
Заметки школьного учителя

Заметка #49

Хорошо начинать неделю во вторник. Можно было бы всегда так.

В 11 классе написали самостоятельную работу по металлам и разобрали некоторые свойства алюминия, которые отличают его от остальных металлов.

В десятых классах, как и обещал, провёл контрольную работу по теме «Углеводороды». И сразу же её проверил. Результаты удручают. И это как раз результаты полугодовой деятельности и обучения.

В 8 классе решали задачи на объемные отношения газов и готовились к контрольной работе.

В 9 классах рассмотрели оксиды азота и получение азотной кислоты. Поговорили про получение азотной кислоты в промышленности и особенностях этого процесса.

Меня немного огорчил тот факт, что пропал первый урок — зачем-то поставили разговоры о важном. И ведь никто его не компенсирует. Так и придется теперь обходиться.

Вообще, вторник выдался довольно ленивым первым днём после длинных выходных.

Мне нравится среда — самый размеренный и спокойный день недели. Даже несмотря на большое количество уроков и высокую загруженность.

С десятым классом заканчиваем алгебру логики. Сегодня погружались в теорию множеств. И даже разобрали несколько заданий из ЕГЭ по информатики. В задании №15 есть как раз элементы теории множеств.

С восьмым классом написали контрольную работу по кислороду, водороду и газовым законам.

С непрофильным десятым классом разбирали кодирование текста и даже успели немного работать с электронными таблицами. Про одиннадцатый класс и писать не хочу.

Потом ещё было занятие кружка — мы сегодня разбирали коллекции данных и их функции и методы. Больше внимания, как обычно, уделили спискам. Решили несколько задачек.

А еще два вечера подряд (во вторник и среду) занимался заполнением информационной карты для конкурса. Вроде бы ничего такого, а времени занимает очень много. В итоге даже написал эссе, которое может быть когда-нибудь опубликую отдельным постом.

В четверг помимо привычной рутины и занятий с 10 и 9 классом по подготовке к ГИА, был трехчасовой педсовет по итогам первого семестра. Опять давали анкеты. Заполнил максимально честно и открыто, даже несмотря на то, что она была не анонимная. Пусть читают. И пусть думают.

Кстати, с десятым классом решали задание №15 из ЕГЭ по информатике. Оно посвящено упрощению логических выражений. Но благодаря тому, что теперь экзамен проводится на компьютере, можно просто написать программу по одному из шаблонов, чтобы найти ответ. Одна беда — надо знать и уметь программировать.

Да, ещё же с одиннадцатиклассниками написали пробники: по химии и по информатике. Вот только почему-то из пяти обучающихся, которые собираются сдавать информатику, писали только двое. Как обычно.

В пятницу провел пробник по химии для девятиклассников. Сначала написали, а потом ещё и разобрали ошибки.


Решил немного поменять формат заметок. Эта первая в новом календарном году и поэтому будет такой. Мне надоело вспоминать, что же там было в понедельник, когда пишу заметку в пятницу. А на неделе не всегда есть время даже чтобы написать краткий синопсис за день. Вот как на этой неделе. Попробуем так.

Photo by Ian Schneider on Unsplash