Если вы столкнетесь с представителями рекламного бизнеса, то без этого словаря вам не обойтись.
РУССКО-РЕКЛАМНЫЙ РАЗГОВОРНИК
Жопиздан (job is done) — Работа сделана (Жопиздан афта профакап дедлайн очень велл и делает всех хэпи.)
Тудейка — То что нужно сделать сегодня
Эдьюкировать — Объяснить потребителю, почему это хорошо/полезно
Элаймент — взаимопонимание (У нас полный элаймент)
Нетленочка — Мелочные проекты для нефестивальных клиентов
Драйвить консампшн — стимулировать потребление
Залупить момент -loop (петля) — Закольцевать (Миша, в аттаче мувик (видео) нужно на 27 секунде один момент залупить)
Апрувить — утверждать
Прочекать — проверить
Отфидбэчить — дать отзыв
Снегошиировать — провести переговоры
Пошерить — поделиться
Подфайнтюнить — довести до ума
Пропитчить журиков — дать журналистам идеи для написания статей о клиенте.
кандишынс — условия работы (обычно в офисе)
емельнуть — отправить электронное письмо
акцептабильные негоциаторы — приемлемые переговорщики.
Шутинг — потому что «съемка» это как-то слишком серьезно.
Мэйк э логэ бигэ — резюме комментариев клиента.
Мудлайн — то же, что мудборд, но в вординге.
Надо это эдьюкировать! (вариант: Эдуцировать консьюмера) — Объяснить потребителю, почему это хорошо и полезно
Останемся с тем паттерном, с которым все хэппи — мы не поняли, что это значит
Мы свичим от одной идеи к другой — Переключаемся с одного на другое
Это мы прочекапим на консюмер-тестах — Проверим на фокус-группе
Отсатисфачить = удовлетворить
У нас полный элаймент (alignment) — у нас взаимопонимание
Мы должны продрайвить трайл… (фраза btl экзека).
Фидбэк — ответ клиента на отправленную презентацию идеи
Кол фор экшн — призыв к действию
Компэйнабилити — потенциал развиваемости кампании.
Оверпромис — явный пи*дёж
Компетитив — обзор конкурентов
Постбай — отчет о рекламной кампании
Тест на понимание рекламного языка:
По-моему, лишний повод для баера проспендить мани на черитэйбл, вместо того, чтобы прошерить их с адвертайзерами и вдобавок за свои мани еще и получить профакапеный дидлайн! Вот и спрашивается, факин шит или сорри гайз! :))) Нау вери попьюлар среди генеральных манагеров нью сентенс «Предложите адвертайзерам жить на проценты от прибыли, которая должна стать вери хай после их рекламных кампаний и ю’л си, что нобади агри». Вобщем черитэйблить «шеринье инсайтов» и «искрометный копирайт» рапидженых адвертайзеров уже не фэшн, т.к. мани на ветер. Многие старые компании (элдериз) по старой памяти (ностальжи) и ради приличия (джаст бекоз) всё еще тратятся на рекламные кампании, но многие новые компании (проагреджженые) уже так не считают и скорее продадут душу (селлсоул) нелепым адвайзам саентологов как продать свой факинг шит, нежели выбросят мани на ветер.