Республиканский семинар. За кадром.


Ну что ж… Пришла пора и здесь написать о прошедшем 14 марта в нашей школе республиканском семинаре «Формы и методы патриотического воспитания обучающихся в условиях введения ФГОС». Официальный отчет был написан сразу же по окончании семинара.
А мне бы хотелось немного о другом…
Подготовка к мероприятию началась давно. Но как всегда это бывает, самый пик её пришелся именно на последнюю неделю. Всю неделю я дома только ночевал — уходил в начале восьмого и возвращался в лучшем случае в начале восьмого. Ну да ладно. Уже прошло. Остались только воспоминания.
Точно знаю, что рад тому, что проводил урок не один. Вдвоём с одной стороны прощу, но с другой стороны есть свои сложности и минусы. Так, например, слегка не уложились по времени. Да и порядок не всегда удавалось соблюдать тот, который был запланирован.

Весьма удачным получилось выступление Игоря Яшина. И несмотря на то, что оно было полной его импровизацией, у него получилось построить свой ответ очень складно и логично. Его выступление удачно вписалось в выступление других учащихся.
Конечно, всегда бывают моменты, которые хотелось бы переписать. Так меня слегка разочаровало то, что учащиеся не знаю термины. Я понимаю, что вина здесь не только и не столько моя, сколько их. Нужно быть более активными и больше времени нужно уделять своему образованию. Это ведь не просто слова. Человек учиться на протяжении всей жизни, но лишь в детстве — это единственная обязанность. Потом нужно будет сочетать учебу с другими обязанностями и заботами: работой, семьей… Жаль. что они не понимают этого. Считают, что им никогда в жизни не пригодится химия или математика…
я вот тоже думал, что раз я не люблю историю, то и по жизни она мне не понадобится. Но жизнь штука вредная, и порой непредсказуемая. Вот и последствия моего заблуждения: четвертый год преподаю в школе историю. Так что из того, что дают в школе нет ничего ненужного или бесполезного. И даже скорее наоборот, дают недостаточно. Нужно быть в постоянном поиске новой информации, новых знаний.
Но вернусь к семинару… Гостей на уроке присутствовало достаточно много — 15 человек. Это при том что семинар посетило всего около 50-ти человек. Приятно было видеть, что директор лично решила присутствовать на нашем уроке, а не на другом мероприятии. Дело в том, что одновременно с нами проходило еще два открытых мероприятия.
После обеда гости, те что смогли остаться, и учителя нашей школы собрались на круглом столе. Здесь помимо теоретических докладов у всех присутствующих была возможность оставить свой отзыв о мероприятии, об уроках, которые они смогли посетить.

Я рад, что всё закончилось. И всё же у меня осталось одно недоделанное дело — нужно будет напечатать сертификаты участникам семинара.
Впереди последняя учебная четверть. Еще один рывок и долгожданное лето, свобода… У меня есть определенные планы на лето. Много планов. Не знаю, что удастся реализовать, а что нет. Сейчас главное закончить школьный проект по электронной доске объявлений, потому что уже в апреле будет городская научно-практическая конференция, на которой мне бы хотелось представить эту работу. Это сейчас главное. А остальное всё потом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.