2016 — итоги: рабочие

Ещё один календарный год завершился, но очередной учебный в самом разгаре. В ушедшем 2016 году было много различных событий, связанных со школой, в которых я принимал не последнее участие.

Начинал я этот год с мыслями о том, что проходить аттестацию на высшую квалификационную категорию буду ещё не скоро. Но несмотря на эти мысли, уже в январе принял участие в городском семинаре.

Потом было участие в качестве члена экспертной комиссии в межрегиональной научно-практической конференции «Шаг в науку». Это оказалось довольно интереснвм и познавательным событием.

Также в феврале в рамках Недели молодого избирателя началась активная подготовка к выборам Председателя Совета обучающихся. И уже в марте на республиканском семинаре, который проходил на базе нашей школы, я провел дебаты между кандидатами в Председатели совместно со школьным пресс-центром. А в конце марта, перед весенними каникулах состоялись выборы Председателя. И по итогам этих выборов было решено организовать второй тур выборов, так как два кандидата набрали практически одинаковое число голосов.

Второй тур выборов состоялся сразу после каникул, 8 апреля. И Председателем Совета обучающихся стал ученик 9 класса Иваньяков Максим. Эта победа стала результатом общих усилий — дорабатывали предвыборные программы, снимали агитационные ролики для кандидатов, составляли листовки, оформили стенд. Но впереди предстояло ещё больше работы, так как выборы — это лишь первый шаг в длинном пути становления и развития ученического самоуправления в школе. Увы, после выборов меня «подвинули» на этом пути. А я не стал навязываться. И сегодня мы имеем то, что имеем.

Лето было периодом относительного затишья. Хотя я вновь записался на 4 дистанционных курса Фоксфорд. Но в этом году они изменили условия получения удостоверения — надо было заплатить 490 руб за каждое удостоверение. Это слишком дорого. Я хотел получить два — по химии и информатике, но в итоге получил по обществознанию и курсу EdTech, который вёл Андрей Григорьевич Сиденко. Экзамен по информатике оказался невыполнимым для меня. Даже несмотря на то, что на курсе я был куратором одной из рабочих групп, но моих знаний Python оказалось недостаточно.

Кстати, 2016 год был богатым на обучение на курсах. В январе я закончил дистанционные курсы Ханты-Мансийского института образования «Повышение эффективности государственно-общественного управления образовательной организации средствами проектного и социального менеджмента». А ещё были дистанционные курсы автономной некоммерческой организации «Мой университет» — «Реализация требований ФГОС по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках биологии и химии».

Летом опять занимался сайтом школы. Так как подал заявку на участие во Всероссийском рейтинге школьных сайтов, нужно было привести его структуру и содержимое в соответствие предъявляемым требованиям. Думаю, это сделать удалось, потому как сайт из возможных 100 баллов набрал 97 и получил значок «Отличный сайт». Поставил на следующий год планку еще выше — заработать 100 баллов.

Осень решил вдруг подать заявление на аттестацию на высшую категорию. И все силы бросил на подготовку к этому мероприятию. В итоге 15 ноября давал открытый урок в 11 классе по обществознанию. И в конце декабря (прям подарок к Новому году!) стало известно, что аттестацию я прошёл и теперь у меня высшая квалификационная категория.

Это, конечно, большое достижение, но вовсе не предел. Теперь у меня несколько важных целей — сделать несколько брошюр для учащихся, посвященных изучению языка программирования Python, доработать школьный сайт, усовершенствовать своё КТП и рабочие программы по своим предметам. Работы много, но кто трудится, у того всё получается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.