Я ищу тебя, хотя не знаю, кто ты
«Твоё имя»
Ещё одно творение Макото Синкая. Я начал его смотреть ещё до отъезда. А закончил только сегодня…
Бывало у вас такое, что вы вроде бы что-то забыли, что-то очень-очень важное. И никак не можете вспомнить… И всё время живёте будто в ожидании этого. Но оно всё никак не происходит.
А что если утром, проснувшись вы вдруг обнаруживаете, что вы в чужом теле? Чтобы вы подумали? Как поступили? А что если это происходит постоянно?
Парень и девушка… Таки и Мицуха… Город и далёкая деревня… Ничего общего. И всё же их что-то связало. Единая судьба? Время? События?
Так странно… Невозможно описать этот фильм и избежать спойлеров. Потому что даже для меня вдруг стало откровением, что обмен телами — это далеко не самое главное в этом фильме. Нет, я понимал, что Синкай опять умело сыграет на наших чувствах. Просто я не думал, что он может ТАК сыграть.
Фильм потрясающий — и графика, и музыка, и сюжет. Всё увлекает тебя на столько, что довольно сложно оторваться.
О как бы хотелось, чтоб наши с тобой голоса, Долетели до самого края света. Не обращаясь в безмолвный прах, Случись вдруг такое, о чём бы мы говорили потом? О чём бы клялись мы друг другу на счёт раз-два-три? Говорят иногда желания сбываются, Но я больше не вижу смысла в этих словах, С каких пор, почему? Сам не знаю. Когда кончается дождь и начинается радуга, Когда б не закончилась моя жизнь, Я всегда буду верить, что найду, то что ищу, Мы попадём туда, где ещё никто не бывал, И пройдём то, что никто не испытывал, Дай волю чувствам и раскрой глаза, Наше время вдвоём, ведь я всё ещё вижу тебя. Так условимся как мы скажем друг другу: Привет! Потому что я следую на звук твоего имени.