Путешествие в Сеул

Несмотря на колоссальные размеры 25-и миллионного Сеула и тотальную урбанизацию, здесь чистый воздух и вы не ощутите дикого прессинга в виде толп людей, транспортного хаоса на дорогах и агрессивной застройки.

Весной Сеул прерасен, он утопает в цветущей сакуре и хочется бесконечно гулять. Там вольно и спокойно и получаешь удовольствие от всего увиденного.

Говорят, что сакура — символ Японии. Может быть и так, но и в Южной Корее везде цветет сакура, очень красиво.

В городе очень чисто, даже стерильно чисто.

Аккуратно и модно одетые горожане.

Панорама центральной части Сеула.

Южная Корея — второй по значимости после Японии «Азиатский экономический дракон» и 15-ая по величине экономика мира.

В 90-х Корея былам бедной страной, где делали дешевые и некачественные подделки европейских и японских брендов из серии телевизоров PanasoniK и кроссовок AdidOs, но это в далеком прошлом. Сейчас Южная Корея — это бренд, прорыв они сделали колоссальный и в настоящее время по доходу на душу населения обгоняют большинство стран Западной Европы.

Сеул конечно красивый современный, но малоинтересный в туристическом плане город. Во время корейской войны (1950-1952) Сеул дважды переходил в руки от американцев — китайцам и северокорейцам и обратно. Бои шли за каждую улицу, за каждый дом. Удары наносились с воздуха, с моря и артиллерией. В результате боевых действий Сеул был превращен в руины. В нем практически ничего не сохранилось и абсолютно все, что вы видите сегодня — построено либо восстановлено за последние 50 лет.

А это старый Сеул, куда еще не добралась активная урбанизация.

Все эти сгустки проводов скорее напоминают Китай и Индию. В Корее подобное стало раритетом.

Все эти сгустки проводов скорее напоминают Китай и Индию. В Корее подобное стало раритетом.

А вот корейская кухня потенциально невкусной покажется европейцам и не только, например одно из основных блюд — варенные личинки.

Отдельного разговора заслуживает потрясающее сеульское метро. Начали строить его в середине 1970-х годов, но линий там уже гораздо больше, чем в Москве. К тому же несколько линий вообще выходят за территорию города и превращаются в железную дорогу, а сами поезда — в электрички. Станций тоже очень много, и находятся они на трех-пяти уровнях, то есть, другими словами, эти станции многоэтажные и очень глубокие. Для удобства в переходах станций проложены движущиеся дорожки-эскалаторы. Станции в сеульском метро особой красотой и дизайном не отличаются. Все они выглядят примерно одинаково, но зато они светлые, а перроны на них широкие. Часто рельсы отделены от перронов низкими металлическими заборчиками или стеклянной стенкой.

Нельзя не рассказать и про туалеты в Корее. Есть они буквально на каждом шагу и, что самое интересное, все чистые и бесплатные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.