Рубрики
Размышления

Немного про сетевой маркетинг

Представьте, что у вас появилось желание организовать свой бизнес. Да не просто бизнес, а бизнес с размахом на всю страну.
А еще вам хочется, чтобы в вашем бизнесе было задействовано как можно больше людей. Желательно, чтобы все взрослое трудоспособное население страны. Допустим, что идея вашего бизнеса весьма привлекательная и может заинтересовать какую-то группу наиболее близких вам людей — родственников, друзей, соседей.
И вот вы увлекаете этой своей идеей этих людей — они разделяют ваши взгляды, стремления, поддерживают ваши начинания. Но у вас ведь цель — вся страна. И вот ту начинается самое интересное: у всех ваших близких людей есть свои близкие люди. И если вы сможете простимулировать ваших единомышленников тем или иным способом распространить вашу идею среди их знакомых, то вы получите увеличение аудитории.
Методы могут быть разными. И неважно, что порой они идут в разрез с базовыми ценностями демократии. Главная цель любого бизнеса — получение сверхприбыли. А без большого числа клиентов это невозможно.
Было бы хорошо, если бы подобные вещи не выходили за пределы экономики. Увы! Есть примеры того, как МЛМ используется в политике.